Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
Milana s Tatu
ИНФОРМАЦИЯ
Фото проверено
показать телефон+7(777)344-11-33 В избранные Пожалуйста, начните разговор со слов: "Здравствуйте, звоню с сайта проститутки ред" и я всё пойму 💋
Город: Алма-Ата
Возраст: 25
Рост: 173
Грудь: 2
Вес: 50
  1 час 2 часа Ночь Анал
В аппартаментах 25000
Выезд

⭕P. S Фото100% мои, татуировки________имеются✔⭕Высокая, с красивой стройной________ фигурой✔⭕❌❌❌Выезда Нет. ❌❌❌⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭕Принимаю строго у себя, мужчин 21+ ✔⭕На телефон отвечаю сама. ✔⭕I speak English. ✔❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⭕Если не отвечаю на звонок, значит я________занята, перезвоните позже. ✔⭕Я красивая, высокая, стройная,_______общительная. ✔⭕Обаятельная Милана с тату. ✔⭕Хочешь хорошего отдыха,____с красивой и нежной девушкой?!✔⭕Позвони мне))))✔⭕____Час25. 000тг. Конт15. 000тг✔⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭕Лучше один раз увидеть,________чем сто раз услышать! )✔⭕Приезжай знакомится мой Хороший! ✔⭕Уютные vip апартаменты в центре,___________антисептики имеются. ✔⭕Мужчин в алкогольном опьянений прошу__________ не беспокоить❌❌❌❌⭕Дома деньги, и ценные вещи не храню❌❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⭕_______Скидок нет. ❌❌❌❌⭕Секс без резинки не возможен,__________даже за доп оплату❌⭕______Мбр без окончания❌❌❌❌⭕Дом и квартира под охраной кузет,_________ и кнопкой вызова. ✔

                            

УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
  • 08.07.2018 Открыватель
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Был у феи однозначно нужно ходить! Все на выше уровне, завтра ещё загляну)

  • 08.07.2018 Ёбарь-Террорист
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Всем Атырауский салем!Набрал вчера эту прелесть. Привлек МБР и большинство положительных отчетов за, что рахмет вам пацики!Фейка с Алматы, спецом для Алматинцев находится в Атырау, кажись спец рейсом приехала :). Приветливая, прикольная, положительная и общительная. На фэйс не сказать, что красавица, но габариты подходят под модельные, правда животик чуток появился. ТТХ соответствует, адрес в районе прокуратуры, возле друзей загасилась ;). По телефону договорившись обо всём, я выехал к этой милашке. Причём на улице не морозила, подра была в хате, что наводило некий дискомфорт. На пороге стоял Ё-Т с 200 граммами на груди, в изучении этой милахи. Она же в блядском пенюаре в трусиках и в лифчике. Поболтали на кухне, рассчитался сразу, получил, полотенце и отправился в душ, мыла там не нашёл %(, но гели для душа были, так же как и антисептики. Дальше я передвигался только в полотенце и босиком, хатка чистая скажу сразу %). Траходром полуторка - мягкий, с углублением по середине, в спальне есть огромная двуспалка, которой они не пользуется в связи с поломкой. Начала раздеваться, в чем я ей помог, снимая лифчик, я увидел две упругие двоечки, без сосков, они как бы есть но их практически не видно, пока ты её не заведешь, вот тогда они торчат, причем твердо. Попка вообще тема, без изъянов, для любителей стройных. Кожа гладкая, волосы шелковистые, вообще фейка ухоженная, хотя комплексует касательно маникюра, но отмазыватся тем, что не в Алмате и здесь особой конкуренции нет. В процессе раздевания феи у меня по не воле встал, увидев фея была приятно удивлена. Далее приступила к ласкам уже моего тела, начала с поцелуев груди, и проскользнула вниз своим блядским язычком. Где уже её ожидал, крепко стойкий агрегат с двумя помощниками, не жалея никого, своим ротиком она сосала минут 5, что естественно мало ;). Но дальше было больше, залезла с верху и начала прыгать, сначала передом потом задом, дальше уже я её раком поставил и как оторабанил, как барабащики по барабанам. Увидев, что она кончает, почувствовал блажение и кончил раньше чем она :). Нелепо получилось... - Ну ладно, есть ещё второй раз, - с мелкой надеждой я ей сказал. Дальше перекур, разговор по душам и второй заход, было ощущение, что меня хотят, причём жестко :). Начало такое же, ну и окончание также только дольше с моей выдержкой и ярким дабл кончанием. Вот после этого я увидел искренюю улыбку на её румяном лице и уже понимал, что миссия выполнена и мне пора. Но душевное расположение не дало мне сразу уйти, такой задушевный человеком, что я на миг забыл, что нахожусь совсем в другом городе.Оценки ставить не стану, так как она без ценна!Вывод: ходить можно и даже нужно, для любителей стройняшек с животиком %).З.ы.: ходок. Вредный - я тебе припомню %) ксати поставь свои фотки!С уважением, ваш Атырауский Ёбике $)

  • 20.04.2018 Mick Blue
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Ну что сказать? Классная она и в сексе и человек хороший. И чаем угостит и сексом накормит, хорошим, годным. Соглашусь полностью с предыдущими ходоками. Цена адекватная, в анкете данные соответсвуют.Локация вниз по фурманова, аппартаменты ок!Рекомендую вобщем ценителям сисек, вида сзади, интеллекта и опыта!И да, повторюсь, не ломитесь к ней с алькоголем и пьяные.Спасибо тебе Милана за все!

  • 20.04.2018 Кондуктор
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Говорят что, кондукторы хороши в постели. Потому что, кондуктор не спешит, кондуктор понимает. ))C Миланой вчера всё было с точностью, да наоборот. Как Вы поняли я ''долгий'' и она отнеслась к этому с пониманием.Вообще девушка очень сексуальная и ухоженная. Не глупая, интересная и загадочная. В общем присоединяюсь к Выше сказанному.Секс-10Мбр-10Кв-8Сервис-10.

  • 20.04.2018 Dan1420
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Как-то вечерком навестил Милану. Принимает в доме прям на Фурманова. В квартире с подружкой, но ее не слышно. Сама девушка очень приятная, симпатичная. Фигура тоже заслуживает внимания (грудь, попа). В сексе чувствуется опыт, поэтому ходокам обязательно рекомендовал бы к посещению. Я сам планирую посещать ее периодически. Также хочу отметить, что девушка очень добрая и вежливая, чтобы также влияет на общие впечатления.

  • 20.04.2018 Lion15
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Спустя год, решил снова посетить Милану, как и в тот раз все на высшем уровне, хотя за год ее навыки в процессе стали даже еще лучше, а фигура хоть сама призналась что поправилась, как по мне оно даже и к лучшему, так как ее формы стали еще аппетитнее выглядеть)) Да и сама Милана очень классная девушка, воспитанная, гостеприимная, которая сразу располагает к себе, и с ней не только телом, но и душой отдыхаешь, редко таких встретишь. )Спасибо тебе Милана за вечер, в будущем постараюсь еще чаще наведываться к тебе! )

  • 16.04.2018 Rusted-wheel
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Ну что сказать? Классная она и в сексе и человек хороший. И чаем угостит и сексом накормит, хорошим, годным. Соглашусь полностью с предыдущими ходоками. Цена адекватная, в анкете данные соответсвуют.Локация вниз по фурманова, аппартаменты ок!Рекомендую вобщем ценителям сисек, вида сзади, интеллекта и опыта!И да, повторюсь, не ломитесь к ней с алькоголем и пьяные.Спасибо тебе Милана за все!

  • 16.04.2018 Boss507
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Всем салам был сегодняДевушка 100% как на фотоВстретила отличноАдрес нашёл сразу всё оперативноМбр идеальные заглатывает почти весьПопа пакт орех то что нужноХодить стоитНе обижать не в коем случаемСпасибо что сняла стресс обнимаю:)

  • 15.04.2018 Rusted-wheel
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Ну что сказать? Классная она и в сексе и человек хороший. И чаем угостит и сексом накормит, хорошим, годным. Соглашусь полностью с предыдущими ходоками. Цена адекватная, в анкете данные соответсвуют.Локация вниз по фурманова, аппартаменты ок!Рекомендую вобщем ценителям сисек, вида сзади, интеллекта и опыта!И да, повторюсь, не ломитесь к ней с алькоголем и пьяные.Спасибо тебе Милана за все!

  • 27.03.2018 Адмиралъ
    Анал
    Сервис
    Минет
    Кл. секс
    Окончание

    Салам Доннам!Запахло весной и я решил прогуляться по старым знакомым. На новых, интригующих фей время тратить не стал. Милану знаю давно и давно хотел написать о моих походах к ней. Проверенный временем вариант. Она умеет удивлять, каждый раз как в первый. Фигурка у неё классная, как у стриптизёрши. В постели очень темпераментная и энергичная. По поводу массажа уже все отписались.Сервис на высшем уровне, фото её, время особо не сечёт, разговорами не грузит.Короче Милана-это девушка три в одном!1. Горячая любовница.2. Гибкая стриптизёрша.3. Чувственная массажистка.P. S Не курит не пьёт!!!


Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи:



Похожие анкеты




Причина жалобы:

Загрузите проверочное фото:

Ваш email:

Комментарий (необязательно):

Персональный помощник x
Привет! Я помогу подобрать тебе лучших девушек с нашего сайта. Тебе нужно посмотреть еще 5 анкет, чтобы я определил твои вкусы и предпочтения..